Sunday, October 26, 2008

Fly Aeroflot not

Ездили сегодня в офис Аэрофлота выкупать билеты. Я бы, конечно, лучше купил прямо на сайте, но они почему-то отказываются принимать карточки. Сначала я думал, что это из-за кризиса, но сегодня стал подозревать, что причина иная, поскольку выяснилось, что в офисе они карточки ещё как принимают. В ответ на наше удивление нам объяснили, что интернет - это совсем другое дело. Кроме того, оказалось, что в случае чего билет можно будет сдать только по предъявлении чека (надо бы его не потерять, кстати). Потом мы славно постояли в очереди в кассу из-за того, что кому-то как-то неправильно оформили билет, а дама, которая это сделала, уже ушла переодеваться; мы же всё это время стояли и ждали, пока они догадаются предложить человеку с неправильным билетом отойти в сторону и пропустить остальных. Но больше всего меня поразило даже не то, что нам выдали электронный билет совершенно непритязательного вида (надо сказать, что у Аэрофлота и обычные электронные билеты не слишком хорошо выглядят, но этот уж совсем какой-то несолидный), а то, что напечатали его на обратной стороне притащенной мной с работы бумажки с номером брони. Умеют же наши компании сделать из таких простых вещей такой цирк

No comments:

Post a Comment