Sunday, October 3, 2010

The Ritz-Carlton

Довелось мне тут пожить пару дней в московском отеле Ритц (нет, я не сошёл с ума и не транжирю деньги направо и налево, просто так получилось). Если честно, я боялся, что всё будет просто жутко пафосно, но я ошибся; пафосно, конечно, но не жутко. С другой стороны, вид с их крыши на Кремль очень красивый. В общем, я об этом даже не стал бы писать, если бы не история, которая началась, когда я пришёл сдавать номер. Девушка на стойке регистрации сообщила мне, что у них есть два счёта на мою комнату, один за ужин в каком-то ресторане, другой завтрак. Я возразил, что в ресторане не ужинал, зато завтракал два раза. Она пошла проверить и выяснила, что на счёте из ресторана стоит номер моей комнаты, но фамилия не моя; в общем, видимо, кто-то ошибся и вписал не тот номер, всё более-менее понятно. На мой вопрос о том, что делать со вторым завтраком, она спокойно сказала, что счёт, скорее всего потеряли и уже не найдут, так что тут тоже всё в порядке. Я подписал финальный счёт и ушёл. Это было неделю назад. Сегодня я решил посмотреть выписку со своей карты и обнаружил две строчки от Ритца - первая на ту сумму, под которой я поставил подпись, а вторую на стоимость завтрака; я так подозреваю, что они его нашли и вписали

Дело, понятно, не в том, что они приписали что-то лишнее (тут всё точно), а в том, что я точно уверен, что в нормальных странах такие ситуации разрешаются несколько иначе. В общем, думаю, я им позвоню завтра и выражу удивление, но...

Для сравнения история, которая произошла со мной пять лет назад в Техасе. Мы возвращались откуда-то поздно вечером и решили взять в Domino's Pizza пиццу на вынос, чтобы не искать где поесть. Заказали, стоим ждём. Через несколько минут после того, как пицца должна была быть готова, к нам подходит менеджер и объясняет, что в нашу пиццу положили не совсем то, что должны были, но волноваться нам не о чем, потому что нам уже делают новую, а "неправильную" нам отдадут просто так. Если бы он нас спросил, что делать, думаю, мы бы просто согласились на "неправильную". В крайнем случае попросили бы переделать, но он не спросил, а мы получили две пиццы по цене одной

No comments:

Post a Comment